
Ловушка (ficbook.net/readfic/4779691)
Автор: Delen Jace
Фэндом: Звездные Войны
Основные персонажи: Ведж Антиллес, Корран Хорн, Тайко Селчу, Адмирал Джиал Акбар
Пэйринг: Ведж Антиллес, Тикхо Селчу, Корран Хорн, другие Проныры, адмирал Акбар, генерал Кракен, несколько ОМП имперцев и один ОМП контрабандист
Рейтинг: R
Жанры: Ангст, Драма, Экшн (action), Hurt/comfort, AU
Предупреждения: Насилие, ОМП
Статус: в процессе
Описание:
Любой имперец не прочь избавиться от Веджа Антиллеса, но кто-то хочет поквитаться с ним не только из идеологических соображений. Когда идея личной мести становится на первое место, врагу несдобровать. Империя реализует план по захвату Проныры-лидера. Кажется, кореллианская удача всё же отвернулась от Веджа, и он обречён. Пережить имперский плен сможет далеко не каждый. Но в Империи служат очень разные люди, у кого-то есть свои понятия о чести и сомнения. И это шанс для Антиллеса.
Публикация на других ресурсах:
Без разрешения запрещено
Примечания автора:
Несколько планет придуманы автором, чтобы не подстраиваться под существующую географию ДДГ и спокойно реализовать свои идеи.
Автор придерживается прореспубликанских взглядов, и это нужно учитывать.
Возможно, тут будет ООС.
Предыдущая часть: Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5
Глава 6
Имперский пилот совершенно не представлял, сколько времени он пролежал почти в полной отключке. Каждая клеточка натруженных мышц отзывалась болью, стоило хоть немного пошевелиться, чтобы сменить позу. Усталость никак не желала отпускать, и будь его воля, Флосс и дальше лежал бы, восстанавливая силы, но во рту была настоящая пустыня, а чтобы достать воду, нужно было встать и дойти до того места, где он скинул вещи. А ещё нужно было проверить, как там его невольный подопечный. Так что Тайрон заставил себя встать, активировал генератор, чтобы был свет, и приступил к изучению запасов. Быстро глянув в сторону Антиллеса – тот по-прежнему не приходил в себя, лейтенант начал открывать контейнеры.
Так, а вот и вода. Жаль, что не так много, как хотелось бы, придётся сильно экономить. Наверняка в истребителе было ещё, но он всё равно не унёс бы много. Пилот вздохнул. Совершенно неизвестно, когда их заберут, и придётся растягивать скудный запас на двоих столько, сколько это возможно. Если, конечно, республиканец выживет. Ещё неизвестно, насколько тяжело он ранен. Тайрон понимал, что вообще-то он должен первым делом осмотреть вражеского пилота, но сейчас ничего не мог с собой поделать – жажда была настолько сильной, что он просто не мог думать ни о чём другом. Дрожащими руками Флосс открыл бутылку и надолго присосался к ней, еле заставив себя остановиться, чтобы за раз не осушить всю. Вылив немного драгоценной влаги на ладонь, молодой человек провёл ею по лицу и коротко стриженным русым волосам – сразу стало немного легче. Вот теперь он был готов к дальнейшим действиям.
Правда, подходить к командиру Разбойного эскадрона было страшновато. Пусть сейчас его противник без сознания, ранен и безоружен, но в Империи уже давно привыкли считать Антиллеса опасным врагом, и вряд ли кто-то до этого момента мог подкрасться к нему ближе, чем сейчас Тайрон. Они оба против своей воли застряли на планете-сковородке на неопределённый срок, находятся в одной небольшой пещере, будут вынуждены как-то общаться и делить скудный рацион… Куда уж ближе? И сейчас пилот испытывал ощущение полнейшей нереальности происходящего, сдобренное чем-то вроде благоговейного трепета. Но делать было нечего. Флосс понимал, что это он заварил всю эту кашу. Вытащить из истребителя и притащить сюда Проныру-лидера было его идеей, и сейчас нужно было довести дело до конца. Парень понимал, что теперь он несёт полную ответственность за своего пленника, и первое, что необходимо сделать – осмотреть раненого и оказать ему возможную в данных условиях медицинскую помощь.
Преодолев совершенно неуместную сейчас неуверенность, лейтенант сел рядом с Антиллесом, осторожно снял шлем с его головы и начал осмотр. Кажется, лицо было исполосовано осколками транспаристила и каких-то приборов, вот откуда глубокие порезы и кровь. И, похоже, что сломан нос. Неприятно, но и не смертельно. Прикинув, какой силы был удар при падении, и как Веджа швырнуло на панель управления, Флосс предположил ещё и сотрясение мозга. Странно будет, если его нет. Шлем, конечно, смягчил удар, но падал истребитель с большой высоты, страховочные ремни были порваны, кресло вывернуто из креплений… В общем, Тайрон поставил на то, что сотрясение имеется. А может и черепно-мозговая травма посерьёзнее, хотя ничего криминальнее сильных порезов лейтенант при внешнем осмотре не заметил. Когда пилот придёт в себя, станет более понятно.
Прислушавшись к дыханию раненого, имперец понял, что оно какое-то странное. В относительной тишине пещеры стало слышно, что Антиллес дышит тяжело и с надрывом, словно что-то ему мешает. А если пробито лёгкое?! Ситх, тогда он долго не протянет… Вспомнив то, чему их учили на занятиях по медицинской подготовке, Флосс решил попробовать узнать, что же это может быть. Осторожно освободив пилота от блока системы жизнеобеспечения, он расстегнул оранжевый лётный комбинезон. Было ужасно неловко, но Тайрон пересилил себя. Сейчас не время для стеснения, может от его действий зависит жизнь человека.
Под комбинезоном была ещё простая белая футболка, и лейтенант вначале хотел аккуратно снять её через голову пилота, но вовремя заметил, что левая рука республиканца вывернута под странным углом. Сразу он это не заметил, было попросту не до деталей, но сейчас вывих был более, чем очевиден. Что ж, вот и ещё одно последствие падения. Можно будет попробовать вправить вывих позже, их этому учили, но Тайрон решил, что пока не горит. Главное сейчас понять, почему так тяжело дышит его пленный.
Флосс осторожно задрал футболку и осмотрел грудь пилота – по ней расплывался здоровенный синяк, и весь внешний вид говорил о том, что у Антиллеса скорее всего сломаны рёбра. Вновь переборов чувство неловкости, имперец стал ощупывать грудную клетку и пришёл к выводу, что не ошибся – минимум три ребра было сломано. Вот откуда и такое тяжёлое дыхание. Что ж, тоже неприятно, но не страшно. А вот если отломки костей задели лёгкие, тут он уже ничего не сможет сделать, и по идее, чтобы проверить, много времени не понадобится. Ещё раз припав к груди Веджа и внимательно послушав, лейтенант решил, что всё же ничего смертельного нет. Никаких булькающих звуков он не слышал, дыхание просто было затруднено, и это обнадёживало. Вообще, если Тайрон не ошибся, то командир Разбойного эскадрона, и правда, везунчик. Потерпеть крушение в условиях этой планеты и отделаться сотрясением, не самыми тяжёлыми переломами, вывихом, синяками и царапинами – это надо постараться. В общем, нет ничего такого, что за день не вылечит бакта. Многие другие просто свернули бы себе шею, но кореллианин оказался донельзя живучим.
Оставалось оказать пилоту первую помощь, и Флосс открыл аптечку, прикидывая, что ему может пригодиться. Первым делом он достал влажные дезинфицирующие салфетки и обтёр ими лицо Антиллеса, отмыв его от крови и обработав ссадины. Потом занялся носом, налепив на него бакта-пластырь в месте перелома. На самые сильные порезы также наклеил пластыри, так быстрее заживёт. Но впереди оставалось самое сложное, нужно было наложить тугую повязку на рёбра, и лейтенант почесал в затылке, раздумывая, как это лучше и безопаснее сделать. Достав бинты, Тайрон вновь задрал футболку, прикидывая, сколько всего ему понадобится, и какое усилие следует приложить, потом потихоньку приступил. Вот тут пришлось повозиться. Чтобы перевязать по-хорошему, нужно было приподнимать раненого и пропускать бинты под его спиной, так что когда парень закончил, он снова весь взмок и устал.
Осмотрев дела рук своих, Флосс остался доволен. Повязка крепко фиксировала сломанные рёбра, отёк на носу станет меньше, когда подействует бакта-пластырь, ссадины заживут прекрасно сами. Ну, а вывихом он займётся позже, если в этом будет необходимость. Когда республиканский пилот придёт в себя, чувствовать он себя будет не лучшим образом, но в аптечке были обезболивающие препараты, так что и тут проблем быть не должно. Оставался один маленький штрих. Имперец скатал белый защитный жилет от костюма Антиллеса и положил ему под голову, чтобы та не лежала прямо на каменном полу пещеры.
Устроив командира Разбойного эскадрона должным образом, насколько позволяли обстоятельства, Тайрон решил, что теперь он наконец-то может заняться собой. Открыв контейнер с провизией, он достал оттуда стандартный полевой рацион и быстро перекусил. Флосс был настолько голоден, что даже эта пресная еда показалась ему сейчас шикарным лакомством. Надо будет потом накормить и Антиллеса, тому тем более нужно восстанавливать силы.
Доев питательный батончик, лейтенант решил попытаться снова вызвать начальство, но, как и думал, не преуспел в этом. Что ж, раз делать теперь больше нечего, можно позволить себе немного отдохнуть. Вряд ли республиканец сейчас представлял угрозу, но Тайрон всё же отсел от него подальше и снова достал бластер, переведя его в парализующий режим. Он не верил, что Проныра-лидер будет в состоянии напасть на него, но подстраховка не помешает – никогда не знаешь, что у другого человека в голове, и на что способен твой противник. В данном случае лучше быть готовым к неприятным сюрпризам.
Флосс постарался поудобнее устроиться у ближайшей от выхода стены, положив бластер на колени, и не выпуская его из своей ладони, и погрузился в короткий беспокойный сон.
***
Пробуждение было медленным и мучительным. Сначала Ведж даже не мог открыть глаза, веки словно налились феррокритом. Дышать почему-то было тяжело и больно, голова нещадно кружилась и раскалывалась, очень хотелось пить. Вообще всё тело было сплошным источником боли, и сейчас Антиллес пытался понять, есть ли хоть одна клеточка, которая не болит. Что же произошло?.. Пилот силился разогнать туман в голове и понять, что с ним, и как он оказался в таком плачевном состоянии.
Воспоминания о прошедшем сражении ворвались в мозг яркой вспышкой. Кореллианин вспомнил своё задание, засаду в системе МКТ-2737, предательство Зента Ларидса, яростную битву. Последнее, что помнил Проныра-лидер – как сильнейший ветер закрутил его искалеченную машину, а потом был удар, и наступила темнота.
Вообще-то Ведж рассчитывал умереть, и отдавал полный отчёт своим действиям, когда направлял истребитель в бушующую стихию. Но боль во всём теле говорила о том, что он до сих пор жив. Почему?..
Антиллес напряг все свои органы чувств. Было достаточно тихо, во всяком случае, завывания ветра слышались будто издалека. И удушающей жары он тоже пока не чувствовал, а ведь здесь жарче, чем на Татуине. Зато ощутимо пахло камнями и песком, воздух был очень сухим и тёплым. А ещё казалось, что он лежит, а не сидит, и под спиной находится что-то твёрдое и достаточно тёплое. Что вообще происходит? Где он?
Собравшись с духом, кореллианин заставил себя разлепить глаза и тут же со стоном закрыл их снова. Даже неяркий свет генератора показался ему нестерпимым, и сразу напомнила о себе голова. Внутри черепа словно кто-то взорвал сверхновую, ещё и замутило. Но осмотреться всё равно было нужно, чтобы хотя бы понять, что ему ждать.
Ведж снова осторожно открыл глаза, давая им потихоньку привыкнуть к свету, и первое, что он разглядел – неровный каменный потолок над головой. Определённо, сейчас он находится не в своей птичке, но и на имперскую тюремную камеру это было не похоже. Потом Антиллес вновь ощутил камень под лопатками, лежать было твёрдо и неудобно. Зато под головой было что-то помягче, уже хорошо. Пилот попытался поёрзать, и только тогда до него дошло, что шлема на голове нет. Кто-то явно позаботился о нём. Вот только кто? Ведь это необитаемая планета… Неужели кто-то был настолько глуп, чтобы обосноваться здесь? Вздохнув, кореллианин поморщился. Ох, всё же почему так больно в груди?
Ведж пошевелил правой рукой и дотянулся ею до грудной клетки. Он ожидал, что наткнётся на систему жизнеобеспечения, но вместо этого понял, что её нет, зато комбинезон расстёгнут, а под футболкой явно ощущаются бинты. Запихнув руку дальше, Антиллес понял, что не ошибся – кто-то перевязал его достаточно туго, так, что толком ни вдохнуть, ни выдохнуть. Вытащив руку, пилот дотронулся до своей головы, и тоже нашёл следы медицинских манипуляций. Всё это было очень странно.
Продолжая исследовать своё вдруг ставшее таким непослушным тело, командир Разбойного эскадрона попробовал пошевелить другой рукой и охнул, когда его пронзила волна острой боли. На глаза выступили слёзы, и Ведж сердито проморгался. Он быстро понял, что в отличие от правой руки, левая не желала слушаться совершенно, так что кореллиан оставил это бесполезное занятие. Да что же это такое? Есть ли на нём хоть одно целое место? Было паршиво, но сдаваться он всё равно не собирался.
Сейчас Антиллесу было ясно одно – он жив, ранен, кто-то вытащил его и оказал первую помощь, если это можно так назвать. При этом он находится не в лазарете и не в камере… Каменный потолок указывал на помещение скорее природного происхождения, но кто мог его сюда притащить, если на планете нет никаких поселений? Если только это не какой-нибудь отшельник… И не имперцы. От последней мысли пробрал озноб, и Ведж попытался отогнать её от себя. Делать импам больше нечего, как шастать в бурю по пустыне. Это вообще на них не похоже. Если бы они нашли его, он бы уже давно был на борту того разрушителя. Да, он точно до сих пор на планете, и нужно было разгадать загадку о его таинственном спасителе.
Что-то подсказывало Веджу, что отгадка совсем рядом, и нужно всего лишь по-хорошему осмотреться, чтобы понять, что к чему. Но Антиллес был вынужден признать, что боится правды. Ответ ему мог вовсе не понравиться. К тому же физическое состояние оставляло желать лучшего, было трудно не только шевелиться самому, но и двигать головой. Однако выбора у него всё равно не оставалось.
Кореллианин заставил себя осторожно повернуть голову к источнику света, проклиная вновь накатившую дурноту, и тут же узнал знакомый до боли генератор - он сам упаковывал его перед вылетом. Рядом с генератором валялись не менее знакомые контейнеры – в одном была аптечка, в другом провизия, его запас на время долгого перелёта. Всё это находилось примерно в центре небольшого помещения с неровными каменными стенами, и Антиллес понял, что его догадка верна – это пещера. Совсем небольшая, судя по всему… И он тут, кажется, не один. Ведж повернул голову туда, где, по его представлениям, должен быть выход, и расширил глаза от изумления. В той части пещеры было гораздо темнее, света от генератора хватало по большей части на центр, но всё равно кореллианин смог разглядеть фигуру в чёрном лётном комбинезоне. Молодой парень, судя по лицу, примерно его ровесник или чуть младше, сидел на полу, опёршись спиной о каменную стену, и кажется, спал. Недалеко от его ног на полу пещеры стоял легко узнаваемый лётный шлем пилотов Империи, а в руке у парня был зажат бластер.
Ведж застыл, не зная, как ему на это реагировать. Значит, всё-таки имперец… Его спас имперец! Это не укладывалось в голове. Пилот был один и явно не в лучшей форме, об этом говорил его весьма потрёпанный внешний вид. Что-то не похоже на официальную спасательную операцию Империи… Скорее это было похоже на то, что кому-то кроме самого кореллианина довелось познакомиться с бурей, и сейчас он скорее видит перед собой собрата по несчастью, чем представителя поискового отряда. Возможно, этот пилот потерпел крушение, искал для себя убежище, наткнулся на своего врага и решил вытащить… Всё это выглядело так абсурдно, что захотелось помотать головой, но Антиллес вовремя вспомнил, к чему это приведёт. Не стоило спешить с выводами. Нет, конечно, если он окажется прав в своих подозрениях, то этот пилот оказал ему вонскрову услугу… Веджу было жутко от одной мысли, что он может попасть в имперский плен, а из-за этого гада такое теперь вполне вероятно. Он так старался, чтобы его взорвали, потом направил свой истребитель в бурю… Он сделал всё возможное, чтобы не попасть в лапы врага! А из-за какого-то неучтённого фактора в лице имперского мальчишки все планы рухнули, как карточный домик. Сейчас кореллианин чувствовал себя таким же беспомощным, как новорожденный фелинкс. Он не мог ничего, только злиться. Даже собственное тело предало его…
Нет, он не доставит им такой радости! Проныра-лидер не сдаётся. И точка. Немного придя в себя от первого шока, Ведж начал лихорадочно соображать. Имперец один. И он так вымотался, что спит. У него есть бластер... Наверняка этот парень опасается за свою жизнь и в случае чего собирается применить его для самозащиты. Вряд ли он захочет убить своего противника, иначе зачем перевязал? Значит, если пилот выстрелит, то, скорее всего, в режиме парализации. А даже если нет… Так ведь даже лучше. Может получится сразу и наповал, что избавит от будущих неприятностей раз и навсегда… В любом случае, пока этот растяпа спит, можно попытаться завладеть оружием. Если получится, импа можно убить и просто выйти из пещеры. Там стихия доделает то, что ей не удалось с первого раза. Вот только как это провернуть, когда сил нет совсем, всё тело болит, а голова так вообще приказывает лежать смирно и не шевелиться? Но командир Разбойного эскадрона был кореллианином, и обладал упрямством, присущим всей его нации. Попытаться всё равно стоило, он в любом случае уже ничего не терял.
Отдышавшись и собрав всю волю в кулак, Антиллес начал медленно садиться, не выпуская из вида имперца и его бластер. Если сегодня боги на его стороне, он сделает то, что задумал.
1. Спасибо!! | 2 | (100%) | |
Всего: | 2 |
@темы: "Ловушка", Ведж Антиллес, X-Wing, Фики, Star Wars, ПЧ