Вот и финал, а все начиналось с безобидной картинки)
Если вам понравилась работа, лайкните на Фикбуке, автору будет приятно))))
Йорктаунское дело (
ficbook.net/readfic/6739520)
Автор: IncredibleLiarБета: Kseniya-chanФэндом: Звездный путь: Перезагрузка (Стартрек)
Пэйринг и персонажи: Леонард «Боунс» МакКой, Джеймс Tиберий Кирк, Спок
Рейтинг: G
Жанры: Джен, POV, Пропущенная сцена
Размер: Миди
Статус: закончен, 24 страницы, 7 частей
Описание:Пропущенная сцена между возвращение в Йорктаун USS "Франклин" и вечеринкой в честь дня рождения Джима.
Публикация на других ресурсах:Уточнять у автора/переводчика
Примечания автора:На заявку
ficbook.net/requests/418731 по рисунку
pp.userapi.com/c841325/v841325326/74720/KeaxVOZ... _______________
Бывает, смотришь на заявку и думаешь - такое не написать. А потом больное воображение придумывает все.
Работа написана по заявке:Боунс скрывает Джима. По картинкеБоунс скрывает Джима. По картинке.
(ficbook.net/requests/418731)
По вот этой картинке.
pp.userapi.com/c841325/v841325326/74720/KeaxVOZ...
ТОС или Ребут - не важно) Оба мира люблю)
Без слэша, стеба и Мэри Сью.
Дружба, дружба и еще раз дружбаПредыдущая часть:
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Глава 6Часть 7
***
Я сидел на обзорной палубе в кормовой части корабля прямо у самого смотрового окна и бездумно водил рукой по ворсу коврового покрытия палубы: взад-вперед, взад-вперед. На этой палубе было тише и спокойнее, здесь всегда находилось меньше народу. А сейчас совсем никого — по корабельному времени ночь.
В первые годы, когда я только начал служить на корабле, меня пугали эти большие смотровые окна, но со временем я привык. И мне даже стало нравиться смотреть на планеты, туманности, пылающие солнца, кометы, пульсары — это так красиво. Опасно, но красиво. Смотреть на завораживающие взгляд картины, которые отвлекают от дурных мыслей.
Внизу находилась планета, огромная и прекрасная. А за ней виднелся длинный лиловый росчерк туманности. На планете можно было рассмотреть континенты и океаны, в глади которых отражался свет местного солнца. Внизу медленно закручивались атмосферные фронты. У одного из полюсов виднелась снежная шапка. А на краю видимой части планеты разразилась гроза, были даже видны вспышки молний. Если бы не преобладающие зеленые оттенки, планета походила бы на Землю… Так можно было просидеть долгие часы, смотря вниз и чувствуя под ладонью привычную, едва заметную, вибрацию корпуса корабля. Она успокаивала, умиротворяла.
Очевидно, планета класса М, раз мы тут висим. Готов поспорить, что внизу наш десант.
Было прохладно, но сил подняться и дойти до панели управления температурным режимом на палубе у меня не осталось. Выбраться из лазарета сюда — и так стало пределом моих возможностей. Мне несколько раз приходилось останавливаться и отдыхать, прежде чем я смог добраться сюда.
Крис или медсестры, конечно, скоро меня хватятся, но я хочу побыть один, не в лазарете, хотя бы час.
Доступ на палубу я закрыл своим медицинским кодом, странно, что он еще действует. Это вполне могло заменить табличку «Не трогайте меня и проваливайте к черту!». Думаю, после нескольких… Ай, ладно, я не знаю точно, сколько недель провел взаперти, но я определенно заслужил право уединиться.
Я заметил, как от планеты отделилась крошечная точка и стала постепенно приближаться к Энтерпрайз. Это был наш шаттл.
Сдернули Джима с десанта. Значит, уже хватились.
***
Прошло где-то около часа, когда двери рекреационной палубы отъехали в сторону и так же тихо закрылись. В мягком ворсе ковра тонули знакомые шаги. Кирк пришел один, на что где-то в груди поднялась волна благодарности и тепла. Спустя минуту Джим устроился на полу рядом со мной.
Мальчишка не переоделся и все еще был в десантной форме. Но по взъерошенным волосам и легкому раздражению на щеках, которое было заметно даже в полумраке палубы, без труда угадывалось, что через процедуру обеззараживания его прогнали. Зря — теперь он будет мучиться мигренью.
— Привет, Боунс, — Джим протянул мне кружку с чаем.
— Привет. Не надо было все бросать. Я же никуда не денусь, — в какой-то момент я засомневался, удержу ли я чашку, но все же потянулся за ней. Похоже, Джим задался тем же вопросом, так как он передавал мне чашку медленно и не спешил ее отпускать.
— Осторожно, еще горячий.
— Спасибо, — я принюхался и глянул на вторую чашку, что стояла на полу рядом с Джимом. — Надеюсь, ты пьешь не то же самое. В моем есть мёд.
— У меня кофе, не волнуйся, — в глазах капитана загорелись веселые искорки. — Тебя там все ищут, Кристин практически пытала Скотти, заставляя его открыть двери.
— И что ее остановило? Уж явно не Скотти.
— Должны же быть у капитана хоть какие-то рычаги давления.
— Так это Скотти сказал тебе, что я тут?
Кирк выудил из внутреннего кармана ПАДД и показал мне сообщение.
«Ворчун сбежал от Белоснежки»
— Даже Спок не сразу бы понял его сообщение, — я довольно хмыкнул. — Ворчун, значит… — чай приятно согревал продрогшие пальцы
Джим сделал глоток кофе, затем отставил кружку и снял свою куртку. Не спрашивая разрешения, он накинул ее мне на плечи и сел поближе.
— Лучшее прозвище в мире. После Боунса.
— Нет, мне не нравится.
— Боунс или Ворчун?
— Второе. Я не гном.
Я сделал еще пару глотков чая и плотнее закутался в куртку. На палубе было прохладно, и я продрог в больничной пижаме.
— Что там внизу?
— Планета класса М, несколько поселений и научных станций Федерации. Своей разумной жизни на планете нет, только богатый растительный и животный мир. Хорошее место, красивое.
— И не опасное?
— Главное, быть осторожными.
— А давно?..
— Здесь — мы неделю, а ты — тридцать семь дней… Сильные побочные эффекты от лечения…
— Хрена лысого! — впервые за весь разговор я повернулся к Джиму, полностью отворачиваясь от планеты. Он внимательно меня разглядывал, но на лице его играла счастливая улыбка.
— Ты… Ты очень меня напугал, да и остальных тоже…
Я спрятался за чашкой, делая очередной глоток чая.
Тридцать семь дней. Черт бы их всех побрал, не такая уж и большая плата за то, чтобы жить дальше.
Я точно помню, что первые пять дней приема препарата проходили довольно легко. Правда, одолевали сонливость и тошнота, но ничего уж сильно страшного. А потом сознание подсовывает какие-то обрывки вместо связных воспоминаний. И по длине бороды я догадался, что проспал больше двух недель.
— Похоже, нужно будет несколько больше, чем пара чашек чая, чтобы я успел узнать все новости, — я отставил кружку подальше — много жидкости сразу пить не стоило.
— Больше, — серьезно согласился Джим, а затем заулыбался и обнял меня. — Я соскучился…
— Мистер Сентиментальность, — я обнял его в ответ, насколько позволяли мне силы, и тихо добавил Джиму в шею. — Помоги мне подняться, пока мы тут оба не замёрзли.
***
Теперь настала моя очередь очнуться в лазарете. Прекрасным было уже то, что я проснулся сам, без капельниц и кислородных масок. Было похоже на то, что я тут просто спал. Отличный знак. Сжать руку в кулак оказалось не так просто, мышцы ощущались ватными, но не было боли и такой адской слабости, как раньше, не хотелось тут же закрыть глаза. А еще рядом со мной кто-то сопел. Прямо под боком, пристроив голову у меня на груди. По комплекции это явно был не Джим.
— Компьютер, свет на десять процентов, — в следующий миг я ахнул. Это была моя девочка! Джо безмятежно спала, обнимая меня и прижимаясь щекой к моей груди. Миллион вопросов и волна эмоций разом поднялись у меня в голове и груди. Я переместил руку на затылок Джоанны и принялся перебирать растрепанные со сна волосы.
С соседней койки донесся писк, на что я перекатил голову по подушке. В полумраке палаты легко угадывался Джим под капельницей и с фиксирующей повязкой на правой руке. Он был одет в десантную футболку и такие же брюки.
Я нахмурился и снова посмотрел на дочку. На ней была надета та же десантная форма, но это была не моя куртка. И не Джима. Все её размера. Приборы над головой запищали.
Боже, я их убью, когда они проснутся. Потом соберу по кусочках и снова убью! Кирк приволок мою девочку в космос, а затем потащил ее на неизвестную планету. Я с него шкуру спущу!
Джо завозилась и устроилась поудобнее у меня на груди, вызвав улыбку на моем лице. Я больше всего на свете хотел увидеть ее, чтобы хотя бы попрощаться, если ничего не выйдет. Но у меня уже не было времени. А Джим… Он все понял и привез мою девочку. Не знаю, что он для этого сделал, но она здесь. И даже при плохом для меня исходе, она бы смогла проститься со мной. Мальчишка-капитан, сколько же в его сердце тепла и света…
Почему я все эти годы терплю Джима и остаюсь в Звездном Флоте? Коллеги иногда спрашивают меня об этом. Да все потому, что Джим Кирк способен создать дом для каждого, кто рядом с ним. И он — моя семья.